Страница обновлена 15.12.2021

МДОУ "Детский сад № 41"
города Ярославля

Страница обновлена 15.12.2021
МДОУ "Детский сад № 41"
города Ярославля

Промежуточный отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки "Разработка модели поддержки и развития детского чтения в ДОУ" за 1 полугодие 2018-2019 г.

Промежуточный отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки "Модель эффективной работы с персоналом ДОУ в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования" за 1 полугодие 2018-2019 года

Отчет о результатах деятельности муниципальной инновационной площадки "Модель эффективной работы с персоналом ДОУ в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования" за 2018-2019 учебный год

Отчет о результатах деятельности муниципальной инновационной площадки "Разработка модели поддержки и развития детского чтения в ДОУ" за 2018-2019 учебный год

Промежуточный отчет муниципальной инновационной площадки "Использование информационно-коммуникативных технологий и организация дистационного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения" за 1 полугодие 2019/2020учебного года

Промежуточный отчет муниципальной инновационной площадки "Использование информационно-коммуникативных технологий и организация дистационного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения" за 1 полугодие 2021/2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной инновационной площадки 

«Использование информационно- коммуникационных технологий и организация дистанционного обучения воспитанников дошкольного образовательного учреждения» за 2019 / 2020 учебный год

Промежуточный отчет о деятельности МИП "Использование информационно - коммуникационных технологий в организации дистанционного сопровождения детей ранеего и дошкольного возраста, не посещающих дошкольную образовательную организацию" за 2020 -2021 уч.год

Аналитическая справка о результатах деятельности  муниципальной инновационной площадки 

 «Использование информационно-коммуникационных технологий в организации дистанционного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, не посещающих дошкольную образовательную организацию»